При заполнении используйте только буквы и цифры без знаков припинания и кавычек!
(ВНИМАНИЕ! На указанный Вами адрес будет выслан ответ)
При заполнении настоящей анкеты необходимо воспользоваться результатами маркетинговых исследований, если они есть, если нет — сформулировать обоснованные предположения.
Общие сведения о фирме, основные направления деятельности.
Что будет объектом рекламной кампании? Что представляет собой рекламируемый товар/услуга? Как используется товар? Какие потребности удовлетворяет товар/услуга? Единичный ли это предмет или группа предметов (серия)? Новый ли это товар? Есть ли в нем что-нибудь уникальное, особенное? Как организована дистрибуция товара? Какие есть особенности в рекламируемых услугах? Какова ценовая политика?
Что происходит на рынке в целом? Как поделен рынок между марками. Влияет ли на потребление товара сезонность? Каковы ключевые факторы, влияющие на покупки, на этом рынке? Почему люди могут выбрать товар/услугу конкурентов, а не ваш? Что еще они могли бы выбрать взамен вашего товара из других товарных групп?
Кто основные конкуренты? Каковы их рекламные коммуникации? Какими каналами коммуникации пользуются? На какие целевые группы направлена реклама? Общая оценка рекламной активности на этом рынке.
На кого мы собираемся повлиять этой рекламой? Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать). Описание типичного представителя.
Какие проблемы/задачи/цели должна решить кампания?
Возможные задачи:
Основная идея рекламы. Что мы должны сказать потребителю нашей рекламной кампанией в одном предложении?
Проверьте эту идею на соответствие следующим требованиям:
Аргументы и факты, случаи из жизни, подтверждающие коммуникацию, которые могут быть полезны при работе над концепцией рекламной кампании
Юмор, лирика, серьезность, солидность и т.д.
Есть ли конкретная медиастратегия (план задействования коммуникационных каналов)? Или необходимо разработать саму стратегию коммуникации по средствам коммуникации и по времени?
Какие рекламные материалы нужно подготовить:
Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить агентству