При заполнении используйте только буквы и цифры без знаков припинания и кавычек!
(ВНИМАНИЕ! На указанный Вами адрес будет выслан ответ)
При заполнении настоящей анкеты необходимо воспользоваться результатами маркетинговых исследований, если они есть, если нет — сформулировать обоснованные предположения.
Общие сведения о фирме, основные направления деятельности.
Для чего разрабатывается марка? Что представляет собой товар или услуга? Главные потребительские качества товара или услуги. Единичный ли это предмет или группа предметов (серия)? Новый ли это товар или услуга на рынке? Есть ли в нем что-нибудь уникальное, особенное? Какие есть особенности в услуге или в товаре? Какова ценовая политика? Сезонный ли это товар? Технология производства товара, услуги, особенности. Эмоциональная составляющая товара.
Кто определяет необходимость покупки? Какие факторы определяют решение о покупке? Кто влияет на решение? Ситуации, в которых осуществляется выбор конкретной марки? Как осуществляется дистрибуция – в каких регионах и через какие типы торговых точек? Насколько товар сейчас представлен в торговле?
Что происходит на рынке в целом? Как поделен рынок между марками? Насколько жесткая конкуренция на рынке? Почему люди могут выбрать товар/услугу конкурентов, а не наш? Что еще они могли бы выбрать взамен нашего товара из других товарных групп? Как у конкурентов поставлена дистрибуция? Какой у них ассортиментный ряд? Какова их технология производства, особенности? Каковы цены конкурентов?
На кого мы собираемся повлиять предстоящими действиями? Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать) Описание типичного представителя. Желательно указать психологический портрет ЦА.
Основное сообщение. Есть ли предварительные варианты коммуникации, в каком направлении рекомендуется вести разработку.
Аргументы и факты, подтверждающие коммуникацию, которые могут быть полезны при работе над маркой.
Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить.
Где будет использоваться словесный товарный знак? Отношение к товару (прямое указание на товарную группу – абстрактное название). Должно ли это быть общеупотребительное или профессиональное (специализированное) слово? С какими словами должен будет сочетаться при использовании? Какое количество слов можно использовать в названии?
Какие эмоциональные ассоциации должно вызывать название?
Любые другие ассоциации которые должно вызывать название.
Мужской, женский, средний род?
Русское, иностранное (желательно указать какой иностранный язык предпочтителен) или смешанное?
Примеры марок, которые нравятся. По каким критериям оценивали?