Заказ на разработку

    Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

    При заполнении используйте только буквы и цифры без знаков припинания и кавычек!

    (ВНИМАНИЕ! На указанный Вами адрес будет выслан ответ)

    Captcha

    ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
    на разработку дизайна упаковки

    При заполнении настоящей анкеты необходимо воспользоваться результатами маркетинговых исследований, если они есть, если их нет — постараться сформулировать обоснованные предположения.

    ВНИМАНИЕ! Не оставляйте поля анкеты не заполненными.
    Чем подробнее Вы ответите на поставленные вопросы, тем точнее будет выполненна данная работа.

    Если в процессе производства рекламного продукта вносится предложение об использовании в рекламном продукте материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, то Стороны определяют порядок приобретения необходимых прав в соответствии с Приложением к Договору. Расходы, связанные с приобретением указанных прав, не входят в стоимость рекламного продукта.

    Общие сведения о компании,
    основные направления деятельности.

    Что за товар?
    К какой товарной группе принадлежит?
    Новый или традиционный?

    Кто основные конкуренты?
    Есть ли образцы их упаковок?
    Как должна выглядеть ваша упаковка
    относительно упаковок конкурентов?
    Какие товары-заменители еще могут стоять
    на полке с вашим товаром?

    К какой ценовой группе принадлежит?
    Должна ли упаковка отражать ценовую группу?
    Если да, то через что?

    Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, обра-зовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать), описание типич-ного представителя. Психологический портрет.

    Есть ли выраженная идея товара и должна ли упаковка её отражать?

    Новая упаковка или доработка существующей?
    Если доработка, то почему?
    В каком направлении возможна разработка?

    На чем сделать акцент в упаковке (вкус, полезность, цена, уникальность – типичность, новизна – традиционность, гармоничность – броскость)

    Будет ли это один товар или серия?
    Если серия – какие будут виды, вкусы?

    Укажите количество SKU.

    Что должно быть более приоритетно относительно друг друга? Пожайлуста, перечислите в порядке убывания важности, если какого-то элемента в упаковке не будет, просто пропустите его.

    • Зонтичная марка

    • Марка продукта

    • Название продукта

    • Знак производителя

    • Вид продукта

    • Иллюстрация

    Технологические особенности. Конгрев, тиснение, вырубка, выборочный лак и тд. Материал упаковки, его особенности, технологические ограничения. Метод печати, количество красок:

    Размеры упаковки, этикетки (длина/ высота/ ширина). Есть ли особенности упаковки, содержимого, или размещения на полках, которые необходимо учесть.

    Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить, пожелания по шрифтам, цветам. Есть ли какие-то ориентиры? Какие из упаковок близки по стилю, какие – нет, и почему?

    Приложите необходимые для работы документы или файлы в архиве ZIP

    Нужно сделать?