При заполнении используйте только буквы и цифры без знаков припинания и кавычек!
(ВНИМАНИЕ! На указанный Вами адрес будет выслан ответ)
При заполнении настоящей анкеты необходимо воспользоваться результатами маркетинговых исследований, если они есть, если их нет — постараться сформулировать обоснованные предположения.
Если в процессе производства рекламного продукта вносится предложение об использовании в рекламном продукте материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, то Стороны определяют порядок приобретения необходимых прав в соответствии с Приложением к Договору. Расходы, связанные с приобретением указанных прав, не входят в стоимость рекламного продукта.
Общие сведения о компании, основные направления деятельности.
Что за товар? К какой товарной группе принадлежит? Новый или традиционный?
Кто основные конкуренты? Есть ли образцы их упаковок? Как должна выглядеть ваша упаковка относительно упаковок конкурентов? Какие товары-заменители еще могут стоять на полке с вашим товаром?
К какой ценовой группе принадлежит? Должна ли упаковка отражать ценовую группу? Если да, то через что?
Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, обра-зовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать), описание типич-ного представителя. Психологический портрет.
Есть ли выраженная идея товара и должна ли упаковка её отражать?
Новая упаковка или доработка существующей? Если доработка, то почему? В каком направлении возможна разработка?
На чем сделать акцент в упаковке (вкус, полезность, цена, уникальность – типичность, новизна – традиционность, гармоничность – броскость)
Будет ли это один товар или серия? Если серия – какие будут виды, вкусы?
Укажите количество SKU.
Что должно быть более приоритетно относительно друг друга? Пожайлуста, перечислите в порядке убывания важности, если какого-то элемента в упаковке не будет, просто пропустите его.
Зонтичная марка
Марка продукта
Название продукта
Знак производителя
Вид продукта
Иллюстрация
Технологические особенности. Конгрев, тиснение, вырубка, выборочный лак и тд. Материал упаковки, его особенности, технологические ограничения. Метод печати, количество красок:
Размеры упаковки, этикетки (длина/ высота/ ширина). Есть ли особенности упаковки, содержимого, или размещения на полках, которые необходимо учесть.
Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить, пожелания по шрифтам, цветам. Есть ли какие-то ориентиры? Какие из упаковок близки по стилю, какие – нет, и почему?