Работа по ребрендингу ТМ "Любимый город" для молочной продукции в рамках брифа. Был выполнен комплекс работ по доработке уже существующего и зарегистрированного торгового знака "Любимый город" и создание совершенно новой концепции дизайна упаковки для молочной продукции. Новая концепция оформления упаковки теперь еще больше отражает суть продукта, его свежесть и натуральность. Для подчеркивания и усиления эффекта свежести и натуральности продукта в дизайне упаковки использовались такие элементы как зеленые листья, сочная молодая трава и божья коровка на фоне русской березы, все это создает ощущение раннего летнего утра. В дизайне упаковки удалось отразить современность, присущую городскому стилю жизни и русский простор лугов на котором пасутся коровы. Дизайн упаковки получился свежий, аппетитный, глядя на него можно даже почувствовать этот незабываемый вкус свежего парного молока.
закрыть