Ре-брендинг торговой марки «Марис» – производителя консервиранной продукции болгарских блюд приготовленных по эксклюзивным редким народным рецептам. В рамках проекта была проведена работа по созданию торговой марки для премиального сегмента. Так же была проведена работа по созданию дизайна этикетки для настоящего греческого оливкового масла выпускаемого под торговой маркой «Maris».
Ре-брендинг торговой марки «Марис» – производителя консервиранной продукции болгарских блюд приготовленных по эксклюзивным редким народным рецептам. В рамках проекта была проведена работа по созданию торговой марки для премиального сегмента. Так же была проведена работа по созданию дизайна этикетки для настоящего греческого оливкового масла выпускаемого под торговой маркой «Maris».
Ре-брендинг торговой марки «Марис» – производителя консервиранной продукции болгарских блюд приготовленных по эксклюзивным редким народным рецептам. В рамках проекта была проведена работа по созданию торговой марки для премиального сегмента. Так же была проведена работа по созданию дизайна этикетки для настоящего греческого оливкового масла выпускаемого под торговой маркой «Maris».
закрыть