Создание имени «Mark Tradition» для традиционных русских продуктов питания в США по заказу компании M.J.S. UNIQUE Ink. (NY/USA).Вместе с именем была придумана и подобрана реальная личность для которой была созданна история положенная в основу легенды для данной торговой марки.Для данного проекта была проведенна фотосессия с подбором актера на роль главного лица бренда. Была созданна концепция дизайна упаковки с дальнейшим разнесением выбранного дизайна по видам продукции. Для дизайна упаковки каждого вида был проведен фудстайлинг и выполнена постановочная фотосъемка оригинального блюда изображаемого на упаковке.Сложность разработки – 3-й уровень.Стоимость создания данного бренда, легенды и дизайна упаковки: от 500 000 руб.
Создание имени «Mark Tradition» для традиционных русских продуктов питания в США по заказу компании M.J.S. UNIQUE Ink. (NY/USA).Вместе с именем была придумана и подобрана реальная личность для которой была созданна история положенная в основу легенды для данной торговой марки.Для данного проекта была проведенна фотосессия с подбором актера на роль главного лица бренда. Была созданна концепция дизайна упаковки с дальнейшим разнесением выбранного дизайна по видам продукции. Для дизайна упаковки каждого вида был проведен фудстайлинг и выполнена постановочная фотосъемка оригинального блюда изображаемого на упаковке.Сложность разработки – 3-й уровень.Стоимость создания данного бренда, легенды и дизайна упаковки: от 500 000 руб.
Создание имени «Mark Tradition» для традиционных русских продуктов питания в США по заказу компании M.J.S. UNIQUE Ink. (NY/USA).Вместе с именем была придумана и подобрана реальная личность для которой была созданна история положенная в основу легенды для данной торговой марки.Для данного проекта была проведенна фотосессия с подбором актера на роль главного лица бренда. Была созданна концепция дизайна упаковки с дальнейшим разнесением выбранного дизайна по видам продукции. Для дизайна упаковки каждого вида был проведен фудстайлинг и выполнена постановочная фотосъемка оригинального блюда изображаемого на упаковке.Сложность разработки – 3-й уровень.Стоимость создания данного бренда, легенды и дизайна упаковки: от 500 000 руб.
Создание имени «Mark Tradition» для традиционных русских продуктов питания в США по заказу компании M.J.S. UNIQUE Ink. (NY/USA).Вместе с именем была придумана и подобрана реальная личность для которой была созданна история положенная в основу легенды для данной торговой марки.Для данного проекта была проведенна фотосессия с подбором актера на роль главного лица бренда. Была созданна концепция дизайна упаковки с дальнейшим разнесением выбранного дизайна по видам продукции. Для дизайна упаковки каждого вида был проведен фудстайлинг и выполнена постановочная фотосъемка оригинального блюда изображаемого на упаковке.Сложность разработки – 3-й уровень.Стоимость создания данного бренда, легенды и дизайна упаковки: от 500 000 руб.
Создание имени «Mark Tradition» для традиционных русских продуктов питания в США по заказу компании M.J.S. UNIQUE Ink. (NY/USA).Вместе с именем была придумана и подобрана реальная личность для которой была созданна история положенная в основу легенды для данной торговой марки.Для данного проекта была проведенна фотосессия с подбором актера на роль главного лица бренда. Была созданна концепция дизайна упаковки с дальнейшим разнесением выбранного дизайна по видам продукции. Для дизайна упаковки каждого вида был проведен фудстайлинг и выполнена постановочная фотосъемка оригинального блюда изображаемого на упаковке.Сложность разработки – 3-й уровень.Стоимость создания данного бренда, легенды и дизайна упаковки: от 500 000 руб.
Создание имени «Mark Tradition» для традиционных русских продуктов питания в США по заказу компании M.J.S. UNIQUE Ink. (NY/USA).Вместе с именем была придумана и подобрана реальная личность для которой была созданна история положенная в основу легенды для данной торговой марки.Для данного проекта была проведенна фотосессия с подбором актера на роль главного лица бренда. Была созданна концепция дизайна упаковки с дальнейшим разнесением выбранного дизайна по видам продукции. Для дизайна упаковки каждого вида был проведен фудстайлинг и выполнена постановочная фотосъемка оригинального блюда изображаемого на упаковке.Сложность разработки – 3-й уровень.Стоимость создания данного бренда, легенды и дизайна упаковки: от 500 000 руб.
Создание имени «Mark Tradition» для традиционных русских продуктов питания в США по заказу компании M.J.S. UNIQUE Ink. (NY/USA).Вместе с именем была придумана и подобрана реальная личность для которой была созданна история положенная в основу легенды для данной торговой марки.Для данного проекта была проведенна фотосессия с подбором актера на роль главного лица бренда. Была созданна концепция дизайна упаковки с дальнейшим разнесением выбранного дизайна по видам продукции. Для дизайна упаковки каждого вида был проведен фудстайлинг и выполнена постановочная фотосъемка оригинального блюда изображаемого на упаковке.Сложность разработки – 3-й уровень.Стоимость создания данного бренда, легенды и дизайна упаковки: от 500 000 руб.
закрыть